Курс для мам и логопедов
Курсы по запуску речи. "Первые слова" и "Первые фразы"
Запуск речи у неговорящих детей: первые слова
Речь ребенка = профессионализм логопеда + активность мамы



Старт курса 10 мая!


Курс позволяет:
за несколько недель вызвать речь у детей с обычной темповой задержкой,
за несколько месяцев скорректировать тяжелые нарушения речи при алалии, артикуляционной диспраксии, речевой слуховой агнозии, РАС)
за 1-2 года разговорить даже детей со сложными диагнозами
Речь ребенка находится на стыке профессионализма логопеда и активности мамы.

Каждая мама мечтает водить своего ребенка к профессионалу высокого уровня за вменяемые средства.

Каждый логопед хочет, чтобы мама была включена в работу над речью ребенка.


Какие проблемы сейчас актуальны в поле логопедии и речевых нарушений?
Для мам:
Для логопедов:
  • Нет понятного инструментария для работы с неговорящими детьми. Проблема относительно нова - еще 10 лет назад мы просто ставили звуки.
  • С каждым годом появляется всё больше тяжелых "неговорящих" детей, логопедические проблемы которых ставят специалистов в тупик.
  • много самой разной информации, методик и курсов, но, как правило, в этом нет системы.
  • страшно брать сложные логопедические случаи, потому что кажется, что ничего не получится.

  • Ребенок в 2-5 лет не говорит, говорит "на своем", не понимает обращенную речь.
  • Трудно найти грамотного специалиста. Или он стоит очень дорого, или к нему очередь на год вперед.
  • Переживание за будущее ребенка, беспомощность.
  • Проживание в населенном пункте, где нет специалистов. Ограниченный бюджет на специалистов.
  • хаотичное приобретение пособий и игр, которые не дают эффекта и пылятся на полках.
  • врачи "лепят" диагнозы и не дают внятных рекомендаций
  • в развивающих центрах рисуют, лепят, поют песни, а речи так и нет.

Почему моя система запуска речи даёт детям быстрые стабильные результаты?
Эффективная. Система основана на моторной имитации (жестах) для вызывания звуков.
Последовательная. Чёткая последовательность формирования речевых навыков в рамках лексических тем: ребёнок учится говорить не разрозненные слоги и слова, а звукоподражания и слова, объединённые одной темой: например "Дом", что одновременно улучшает понимание речи и выстраивает систему языка.
Самодостаточная. Более 150 листов красочных авторских пособий охватывают все темы, дефициты и нарушения, и вовлекают ребенка в игру, где он непроизвольно произносит слова, и заодно выстраивает картину окружающей действительности. Нужно просто добавить маму или логопеда.
Адаптированная. Система адаптирована и для мам, и для логопедов.
Интересная. Заниматься по системе увлекательно для ребенка, что повышает его мотивацию к занятиям, выполнению заданий, а, значит, и говорению
Как я создавала свою систему?
Благодаря этому сегодня:
С первых лет моей логопедической практики ко мне стали приходить дети, которым я помочь не могла: потому что ТАКОМУ нас в педуниверситете не учили! Мало того, в детском саду даже времени на индивидуальную работу не было.

Видя это, я пошла повышать квалификацию и вскоре открыла свой логопедический кабинет. Я училась у лучших российских мастеров логопедии: Тамары Новиковой-Иванцовой, Людмилы Боряевой, Татьяны Визель, Марианны Лынской, читала горы методической литературы.

Особое место в моей системе занимает АВА (Applied Behavior Analysis) – прикладной анализ поведения. Именно он, в сочетании с другими методиками, стал давать быстрые и стабильные результаты.

За 9 лет я довела свою систему до автоматизма: достаточно 2-3 (30-минутных) занятий с учеником в неделю, чтобы его речевые навыки росли на глазах.

Ежегодно выпускаю 20-30 детей с чистой речью.

За 8 лет мои авторские пособия приобрели 2000+ логопедов из России и стран СНГ.
Мои подопечные за 2-3 месяца начинают произносить простые слова и фразы.
За 8-9 месяцев они уже хорошо говорят не только с близкими, но и с незнакомыми людьми.
В родном г. Коврове, где всего 140 000 населения, ко мне каждый месяц приводят на консультацию до 20 новых детей, и очередь на занятия расписана на 1 год вперед.
Ежемесячно я провожу до 250 частных занятий с детьми и зарабатываю на этом более 120 000 ₽
Программа курса
"Запуск речи. Первые слова"
Для логопедов
Программа курса
"Запуск речи. Первые слова"
Для мам
Что даст вам курс?
Если вы логопед:
  • сможете работать со сложными логопедическими случаями;

  • получите работающую самодостаточную систему с полным комплектом пособий для работы с неговорящими детьми

  • будете эффективно помогать бОльшему количеству детей;

  • стабильно зарабатывать от 70000/месяц, даже если вы живете в маленьком городе.

Если вы мама:
  • поймете, в чем именно проблемы с речью у вашего ребенка и выстроите план действий по их решению;

  • сможете в дополнение к логопеду заниматься с ребенком, что увеличит скорость запуска речи ребенка в разы;

  • сможете полностью самостоятельно запустить речь своему ребенку, если у вас нет возможности посещать хорошего логопеда;

  • сэкономите на играх и пособиях, которые многие родители приобретают импульсивно и используют без всякой системы;

Тарифы курса "Первые слова"
Продажи закрыты. Следите за новостями
Программа курса
«Запуск речи. Первые фразы»
Для логопедов
Для мам
Как организован курс
После оплаты вы получаете доступ к видео-урокам на обучающей платформе GetCourse.
Проходите уроки в комфортном для вас графике онлайн через смартфон или ПК.
Каждый урок в Модуле 3 содержит 5-6 заданий для детей, которые для удобства можно разбить ещё на 2-3 части. Также в каждом уроке есть варианты ДЗ для закрепление полученных навыков дома.
Видео-инструкция и текстовая инструкция по проведению занятия в каждом уроке;
Практический материал для распечатки в каждом уроке;
Аудио-файлы для работы со слуховым вниманием ребенка.
Отзывы
Made on
Tilda