пособий применяются практикующими логопедами в России, Беларуси, Украине, Казахстане
детей заговорили с помощью методики "Мама-логопед"
логопедов и дефектологов пользуются пособиями автора методики
Автор методики - Наталья Гафиятулина
Вот уже 14 лет я работаю с детьми с различными нарушениями и дефектами речи. Собрав накопленный опыт и знания, я разработала систему запуска и развития речи у малышей.
Уроки построены так, чтоб родители могли сами заниматься с малышами в любое удобное для них время и достичь первых результатов уже за 1 месяц.
Все занятия четко продуманы и проходят в игровой форме. В вашем распоряжении всегда есть видео-инструкция к каждому уроку, аудио-файлы и текстовые пособия.
В неосложненных случаях методика полноценно заменяет ребенку занятие с логопедом. Либо может являться дополнением к уже сущетвующему обучению.
Я создала более 100 пособий, которые применяются практикующими логопедами не только в России, но и в Беларусии, Украине, Казахстане.
За 6 лет моими пособиями воспользовались уже более 1000 коллег - логопедов и дефектологов.
Созданная мной методика помогла разговорить более 10 000 детей.
Буду счастлива, если "Мама-логопед" поможет Вам и Вашему ребенку!
Учитель-логопед высшей квалификационной категории.
Четко продуманная система, получившая признание специалистов в России, Беларусии, Украине, Казахстане. Благодаря методике успешно заговорили более 10 000 детей.
Экономна
Система доступна каждому родителю. Помогает сэкономить на сеансах со специалистами, спонтанно купленных пособиях и хаотичных занятиях в развивающих центрах.
Целостна
Вы получите все необходимые материалы и пособия для каждого урока. Без каких-либо дополнительных затрат, кроме принтера и бумаги.
Комфортна
Возможность заниматься в любое удобное время, в любом темпе и в любой географической точке.
Проста
Игровая форма занятий поможет увлечь ребенка, сделав уроки приятным развлечением.
Универсальна
Система показывает высокие результаты в работе с детьми с любого возраста и с любым речевым нарушением.
Тарифы и цены
- развитие понимания речи; - моторная имитация (повторение движений за мамой); - работа над ритмом речи; - артикуляционная гимнастика (упражнения, направленные на укрепление и подвижность языка, нижней челюсти, мягкого неба, голосовых связок); - слуховое внимание; - отработка звуков, слогов, слов; - развитие внимания, мышления, памяти.
Каждый урок посвящен одной лексической теме. Это позволяет расширить понимание речи и отработать определенные инструкции.
Работа на каждом уроке идет в нескольких направлениях:
Занятие 1. Лягушки-певицы. Отработка гласных звуков и их сочетаний. Артикуляционная гимнастика. Учимся:
произносить шесть гласных звуков;
произносить их сочетания (переключаться с одного гласного звука на другой);
понятиям: ряд, первый, последний;
различать звонкий и глухой звуки (бытовые);
выполнять ритмичную цепочку движений кистями рук.
Занятие 2. Игрушки. Учимся:
говорить звукоподражания, обозначающие игрушки;
проговаривать цепочки звукоподражаний;
находить отличия в картинках;
подбирать "заплатки";
познакомится с понятиями "верхняя" и "нижняя" полки;
соотносить изображение и его тень;
выполнять ритмичную цепочку движений кистями рук;
различать "шумовые" коробочки с горохом и рисом.
Занятие 3. Ферма 1. Учимся произносить звукоподражания, обозначающих домашних животных и простые слова. Ребенок узнает что есть животные, которые живут на ферме и их можно называть простыми звуками.
Занятие 4. Ферма 2. Учимся произносить звукоподражания, обозначающих домашних птиц и простые слова. Ребенок узнает:
есть птицы, которые живут на ферме и их можно называть простыми звуками;
то такое гнездо, бревно, пень;
познакомится со значением предлога "НА" (НА забор, НА пень);
познакомится с направлениями движения (право/лево, не называя направления).
Занятие 5. Лес. Учимся произносить звукоподражания, обозначающих диких животных и простые слова, различать высоту голоса. Ребёнок узнает:
понятия «один-много»;
есть животные, которые живут в лесу и их можно называть простыми звуками;
Занятие 1. Лягушки-певицы. Отработка гласных звуков и их сочетаний. Артикуляционная гимнастика. Учимся:
произносить шесть гласных звуков;
произносить их сочетания (переключаться с одного гласного звука на другой);
понятиям: ряд, первый, последний;
различать звонкий и глухой звуки (бытовые);
выполнять ритмичную цепочку движений кистями рук.
Занятие 2. Игрушки. Учимся:
говорить звукоподражания, обозначающие игрушки;
проговаривать цепочки звукоподражаний;
находить отличия в картинках;
подбирать "заплатки";
познакомится с понятиями "верхняя" и "нижняя" полки;
соотносить изображение и его тень;
выполнять ритмичную цепочку движений кистями рук;
различать "шумовые" коробочки с горохом и рисом.
Занятие 3. Ферма 1. Учимся произносить звукоподражания, обозначающих домашних животных и простые слова. Ребенок узнает что есть животные, которые живут на ферме и их можно называть простыми звуками.
Занятие 4. Ферма 2. Учимся произносить звукоподражания, обозначающих домашних птиц и простые слова. Ребенок узнает:
есть птицы, которые живут на ферме и их можно называть простыми звуками;
узнает что такое гнездо, бревно, пень;
познакомится со значением предлога "НА" (НА забор, НА пень);
познакомится с направлениями движения (право/лево, не называя направления).
Занятие 5. Лес. Учимся произносить звукоподражания, обозначающих диких животных и простые слова, различать высоту голоса. Узнаем понятия «один-много». Ребёнок узнает:
понятия «один-много»;
есть животные, которые живут в лесу и их можно называть простыми звуками;
познакомится с понятиями: дерево, ёлка, куст.
Занятие 6. Дом. Учимся произносить звукоподражания, обозначающие предметы дома и простые слова. Ребёнок узнает:
какие части есть у дома (стены, крыша, окна, дверь, труба, этажи);
какие комнаты есть в доме - кухня, ванная комната, гостиная, спальня;
различать на слух бытовые звуки;
познакомимся с значением предлога "В" (что в шкафу).
Занятие 7. Семья. Учимся называть членов семьи, простые имена, заполнять семейный альбом. Познакомимся с значением предлога "В" (в какой комнате). Ребенок узнает, что семья - это люди, которые живут в одном доме и любят друг друга.
Занятие 8. Птицы. Учимся произносить звукоподражания, обозначающие птиц и простые слова. Ребёнок узнает:
какие части есть у птицы (голова, клюв, хвост, крыло, перо);
птицы живут в гнёздах;
познакомится с значением предлогов "В", "НА", "ИЗ" (В гнездо, На ветку, ИЗ гнезда).
Занятие 9. Детская площадка. Учимся произносить простые слова. Ребёнок узнает что можно увидеть на детской площадке. познакомится с значением предлога около (ОКОЛО горки, ОКОЛО песочницы.)
Занятие 1. Лягушки-певицы. Отработка гласных звуков и их сочетаний. Артикуляционная гимнастика. Учимся:
произносить шесть гласных звуков;
произносить их сочетания (переключаться с одного гласного звука на другой);
понятиям: ряд, первый, последний;
различать звонкий и глухой звуки (бытовые);
выполнять ритмичную цепочку движений кистями рук.
Занятие 2. Игрушки. Учимся:
говорить звукоподражания, обозначающие игрушки;
проговаривать цепочки звукоподражаний;
находить отличия в картинках;
подбирать "заплатки";
познакомится с понятиями "верхняя" и "нижняя" полки;
соотносить изображение и его тень;
выполнять ритмичную цепочку движений кистями рук;
различать "шумовые" коробочки с горохом и рисом.
Занятие 3. Ферма 1. Учимся произносить звукоподражания, обозначающих домашних животных и простые слова. Ребенок узнает что есть животные, которые живут на ферме и их можно называть простыми звуками.
Занятие 4. Ферма 2. Учимся произносить звукоподражания, обозначающих домашних птиц и простые слова. Ребенок узнает:
есть птицы, которые живут на ферме и их можно называть простыми звуками;
узнает что такое гнездо, бревно, пень;
познакомится со значением предлога "НА" (НА забор, НА пень);
познакомится с направлениями движения (право/лево, не называя направления).
Занятие 5. Лес. Учимся произносить звукоподражания, обозначающих диких животных и простые слова, различать высоту голоса. Узнаем понятия «один-много». Ребёнок узнает:
понятия «один-много»;
есть животные, которые живут в лесу и их можно называть простыми звуками;
познакомится с понятиями: дерево, ёлка, куст.
Занятие 6. Дом. Учимся произносить звукоподражания, обозначающие предметы дома и простые слова. Ребёнок узнает:
какие части есть у дома (стены, крыша, окна, дверь, труба, этажи);
какие комнаты есть в доме - кухня, ванная комната, гостиная, спальня;
различать на слух бытовые звуки;
познакомимся с значением предлога "В" (что в шкафу).
Занятие 7. Семья. Учимся называть членов семьи, простые имена, заполнять семейный альбом. Познакомимся с значением предлога "В" (в какой комнате). Ребенок узнает, что семья - это люди, которые живут в одном доме и любят друг друга.
Занятие 8. Птицы. Учимся произносить звукоподражания, обозначающие птиц и простые слова. Ребёнок узнает:
какие части есть у птицы (голова, клюв, хвост, крыло, перо);
птицы живут в гнёздах;
познакомится с значением предлогов "В", "НА", "ИЗ" (В гнездо, На ветку, ИЗ гнезда).
Занятие 9. Детская площадка. Учимся произносить простые слова. Ребёнок узнает что можно увидеть на детской площадке. познакомится с значением предлога около (ОКОЛО горки, ОКОЛО песочницы.)
+ 4 индивидуальных занятия с экспертом Наталией Гафиятулиной
Схема работы с нами
Ссылка-доступ ко всем материалам курса придет на Вашу почту.
Выбрать тариф. Произвести оплату
Каждый урок содержит 5-6 заданий, которые для удобства можно разбить ещё на 2-3 части.
В каждом уроке вы найдете:
- видео-инструкцию по проведению занятия; - практический материал для распечатки; - текстовая инструкция; - аудио-файлы для работы со слуховым вниманием ребенка.
Политика в отношении обработки персональных данных
Политика в отношении обработки персональных данных 1. Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые Фомичева Ксения Валерьевна (далее – Оператор). 1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. 1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://mamalogoped.tilda.ws.
2. Основные понятия, используемые в Политике 2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; 2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных); 2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://mamalogoped.tilda.ws; 2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств; 2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных; 2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных; 2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными; 2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://mamalogoped.tilda.ws; 2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://mamalogoped.tilda.ws; 2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц; 2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом; 2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу; 2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 3.1. Фамилия, имя, отчество; 3.2. Электронный адрес; 3.3. Номера телефонов; 3.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других). 3.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных 4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте. 4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты mama-logoped@yandex.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях». 4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных 5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://mamalogoped.tilda.ws. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой. 5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. 6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. 6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. 6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора mama-logoped@yandex.ru с пометкой «Актуализация персональных данных». 6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора mama-logoped@yandex.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Трансграничная передача персональных данных 7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных. 7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
8. Заключительные положения 8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты mama-logoped@yandex.ru. 8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией. 8.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу http://mamalogoped.tilda.ws/logoped.