запуска речи
_____курс для логопедов, дефектологов и педагогов коррекции
система
диагностика речевых нарушений
построение коррекционного маршрута
для неговорящего ребенка
формирование учебного поведения
1000+листов готовых пособий по каждой теме
Наталья Гафиятулина
Автор курса
Логопед высшей категории
Стаж в профессии — 17+ лет
логопедов освоили методику
и помогают сотням тысяч детей по России и СНГ
>5000
Ушла из детского сада в частную практику, очередь на 2 года вперед
Автор популярных пособий для логопедов и родителей
Автор программы обучения логопедов в РАНХиГС
Диагноз не имеет значения!
Система запуска речи" работает над дефицитами, из которых состоят диагнозы!
Автор уникальной Системы по запуску речи у неговорящих детей
"Система запуска речи"
стать специалистами в самой востребованной нише запуска речи
правильно проводить диагностику и выстраивать коррекционный маршрут работы с неговорящими детьми
запускать речь детям с РАС, ЗРР, УО, моторной алалией и другими диагнозами
иметь огромный комплект практических пособий
получать результат ребенка и благодарность родителей
это готовое решение для начинающих и опытных логопедов, которые хотят:
формировать у детей учебное поведение
за 30 минут занятия давать предсказуемый результат у неговорящих детей
выстроить структуру занятий
начинающим логопедам, которые теряются от разнообразия нарушений и методик и не понимают — а что делать?
уставшим логопедам, которые устали собирать "паззл" успешной практики
опытным логопедам, которые постоянно ищут новые эффективные методики работы
растерянным логопедам, которые только начинают практиковать, а что делать с реальным неговорящим ребенком - не знают
для кого подойдет курс "Система запуска речи"
5 ключей Системы:
Диагностика
Определение дефицитов
Построение образовательного маршрута
Коррекция
Закрепление результата
Вы не запираете себя и ребенка в рамки диагноза.

Работаете с конкретными уникальными дефицитами ребенка, планомерно их заполняя.

Восполненные доречевые и речевые дефициты позволяют найти и исправить “битый пиксель”, который помешал ребенку заговорить, согласно онтогенезу.
Диагноз не важен
Вы получите все необходимые материалы и пособия (более 1000+ листов пособий) для каждого занятия, а также аудиоприложения.

Без каких-либо дополнительных затрат, кроме принтера и бумаги
Целостная система:
все материалы уже готовы, вам остается только их применить
Четко продуманная система, получившая признание специалистов в России, странах СНГ и Европе.

Благодаря методике успешно заговорили более 30 000 детей
Подтвержденная эффективность
Весь материал основан только на научно подтвержденных данных онтогенеза речи ребенка. Но вместе с тем, предельно прост и понятен как для опытного, так и для начинающего специалиста.

Игровая форма занятий помогает увлечь ребенка и делает уроки приятным развлечением. Даже если у ребенка полевое поведение и его сложно усадить
за стол


Простота и доступность
Подходит для работы с детьми любого возраста и с любыми речевыми нарушениями, в том числе: псевдоречь, алалия, дизартрия, РАС, УО
и другие.

Окупаемость системы составляет 2-3 месяца. Вы будете использовать ее на протяжении многих лет, стабильно получать результаты, благодарность родителей и рекомендации вас как высококлассного специалиста.
Универсальность
Вам не придется думать, с чего начинать или подбирать пособия для каждого нового занятия. Не секрет, что на подготовку к одному занятию нужно иногда 2-3 часа.

В системе запуска речи подобраны пособия с максимальной эффективностью для достижения результата.


Экономия времени и денег
Ваши преимущества от использования авторской системы запуска речи
Как проходит обучение?
После оплаты вы получаете доступ в личный кабинет
Уроки в записи - смотрите их в удобное время.
Все дополнительные материалы и инструкции уже в личном кабинете
Пособия в электронном виде и готовы к распечатке
В чате Наталья или куратор развернуто отвечает на все возникшие вопросы по вашей практике с неговорящими детьми
Программа этапов системы запуска речи
"Первые слова"
Ступень
200+ листов практических пособий
"Первые слова" это первая ступень Системы, направленная на работу с безречевыми детьми любого возраста и с любым диагнозом, включает полный комплект пособий.
Теоретическая часть
Урок 1. Норма речевого развития.
Урок 2. Признаки неговорящего ребёнка. Дополнительные специалисты.
Урок 3. Выбор направлений работы.
Урок 4. Что и как получить от родителей?
Урок 5. Как наладить контакт с ребенком?
Урок 6. Организация занятий

Практическая часть
Урок 1. Гласные звуки. Артикуляционная гимнастика.
Урок 2. Звукоподражание по теме: Игрушки.
Урок 3. Звукоподражание домашним животным. Простые слова.
Урок 4. Звукоподражание домашним птицам.
Простые слова.
Урок 5. Звукоподражания диким животным.
Простые слова.
Урок 6. Звукоподражания и простые слова на тему Дом.
Урок 7. Семья.
Урок 8. Звукоподражания диким птицам. Простые слова.
Урок 9. Детская площадка.
Урок 10. Итоговое занятие.
Программа ступени:
  • вы определили доречевые дефициты ребенка, которые мешали ему освоить речь
  • выстроили индивидуальный маршрут коррекции
  • ваш подопечный начал говорить простые слова "каша". "муха" и тд
  • ребенок освоил необходимый словарь слов для перехода к фразовой речи
Результат ступени:
"Первые фразы"
Ступень
250+ листов практических пособий
Теоретическая часть
Урок 1. Нормы речевого развития.
Урок 2. Необходимые условия для возникновения фразы.
Урок 3. Обогащение словарного запаса.
Урок 4. Слухоречевая память. Понимание речи.
Урок 5. Моторное планирование.
Урок 6. Диагностика и организация занятий.

Практическая часть
Урок 7. Артикуляционная гимнастика.
Урок 8. Аудиоприложение.
Урок 9. Занятие 1. Тема: Слова (существительные)
Урок 10. Занятие 2. Тема: Слова (глаголы)
Урок 11. Занятие 3. Тема: Слова (существительные+глаголы)
Урок 12. Занятие 4. Тема: Фраза «Мама, иди!»
Урок 13. Занятие 5. Тема: Фраза «Я иду!»
Урок 14. Занятие 6. Тема: Фраза «Тяпа, лежи!»
Урок 15. Занятие 7. Тема: Фраза «Тяпа, сиди!»
Практика. Начало Грамматики
Урок 16. Винительный падеж, один-много, части тела)
Урок 17. Родительный падеж существительных, множественное число существительных.)
Урок 18. Фразовый конструктор.
Программа ступени:
"Первые фразы" - вторая ступень Системы запуска речи, направленная на работу с детьми, которые уже начали говорить слова, но еще не освоили фразовую речь.
  • вы определили доречевые и речевые дефициты ребенка, которые мешают ему освоит фразу
  • выстроили индивидуальный маршрут коррекции
  • ваш подопечный говорит фразы "папа купил хлеб", "кошка ест молоко", "мама моет окно" и тд
  • ребенок освоил необходимый словарь слов для перехода к сложным грамматическим категориям
Результат ступени:
"Грамматика. Развернутая речь"
Ступень
500+ листов практических пособий
Теоретическая часть
Урок 1. Этапы речевого развития. На каком этапе формируется грамматический строй речи у ребенка.
Урок 2. Уровни речевого развития. Коррекционный маршрут в зависимости от уровня РР.
Урок 3. Условия и навыки, необходимые для формирования грамматического строя у детей. Обследование.
Урок 4. Словарный запас. Порядок и условия накопления.
Урок 5. Слоговая структура слов. Роль слоговой структуры в формировании грамматики.
Урок 6. Этапы формирования грамматического строя речи в онтогенезе.
Урок 7. Дополнительные навыки: ориентация в пространстве и схеме собственного тела, фонематическое восприятие.
Урок 8. Диагностика грамматического строя речи.
Урок 9. Организация занятий.


Практическая часть
Программа ступени:
“Грамматика. Развернутая речь” - последняя и самая важная ступень Системы запуска речи.


Задача ступени – вывести ребенка на полноценную речь с ее многообразием грамматических форм.
  • вы ювелирно определяете дефициты всех слоговых структур слов
  • точно знаете, какую грамматическую категорию на каждом этапе отрабатываете с ребенком
  • ваш подопечный правильно использует падежи, склонения и предлоги. Может связно рассказать историю
  • ребенок готов к постановке звуков, чтобы отправиться в школу с чистой речью
Результат ступени:
Урок 1. Слова 2 класса ССС
Урок 2. Существительные. Р.п. В.п. Д.п.
  • Существительные ед. и мн. число ( окончание -И -Ы)
  • Частицы НЕ и слово НЕТ
  • Прилагательные. Притяжательные. Прилагательные цвета (Ж.р. М.р. Мн.)
  • Фраза из 3-4 слов
Урок 3. Слова 3 класса ССС
  • Существительные. Р.п. В.п.
  • Существительные ед.ч. и мн. ч. (окончание -И -Ы)
  • Предлог НА ( П.п.)
Урок 4. Слова 4 класса ССС
  • Глаголы в 3 лице настоящего времени.
  • Согласование Существительных и глаголов в 3 л. наст. вр.
  • Согласование Существительных и прилагательных в ед. ч.
Урок 5. Существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом
  • Согласование существительных с числительными.
  • Предлог ЗА (куда?)
  • Глаголы ед.ч.- мн.ч.
Фразы из 3-4 слов
Урок 6. Слова 5 класса ССС
Урок 7. Местоимения Он Она
  • Времена глаголов
  • Предлоги Из В
  • Приставочные глаголы
Урок 8. Слова 6 класса ССС
Урок 9. Предлог БЕЗ
  • Существительные Т.п.
  • Существительные Мн.ч. в Р.п. (много кукол, тапок, юбок, банок)
Урок 10. Слова 7 класса ССС
  • Детеныши животных
  • Прилагательные-антонимы
  • Лишний
Урок 11. Слова 8 класса ССС
  • Профессии

100 000 руб
Ступень "Первые слова"
Ступень "Первые фразы"
Ступень "Грамматика. Развернутая речь"
1000+ листов готовых пособий для работы
Тариф
"Богатый логопед"
Чат с Натальей Гафиятулиной
Цена в рассрочку: 8333 РУБ
+ курс "Частная практика логопеда"
ТАРИФЫ
Модуль "Мышление"
Модуль "Продукт"
Модуль "Финансы/легализация"
Модуль "Реклама"
Модуль "Продажи"
Модуль "Масштаб"
Модуль "Господдержка
75 000 руб
Ступень "Первые слова"
Ступень "Первые фразы"
Ступень "Грамматика. Развернутая речь"
1000+ листов готовых пособий для работы
Тариф
"ПРОФИ"
Чат с Натальей Гафиятулиной
Цена в рассрочку: 6250 РУБ
Истории учеников, которые прошли наши курсы
  • в 2020 г. окончила магистратуру по направлению логопедия, система логопедической помощи.
  • После нее работала в детском саду на 1,5 ставки с зарплатой 48 000 рублей
  • В голове было много не систематизированных теоретических знаний
  • отсутствовали практические навыки и материалы для работы
  • на подготовку к занятиям уходило много времени и средств, потому что иногда приобретались совсем не нужные пособия.
ТОЧКА «А»
  • выстроилась система, и появилось понимание, КАК работать с неговорящими детьми.
  • уверенность в своих знаниях позволила повысить свою статусность и доход.
  • за 30 часов работы в неделю успевает вести 25 детей.
  • время для подготовки к занятиям сократилось в несколько раз, ведь все необходимые пособия всегда под рукой
  • открыла свой кабинет
ТОЧКА «Б»
  • 17 лет стажа работы в логопедии
  • совмещение работы в ДОУ и своем кабинете с 8:00 до 20:00
  • много времени уходило на подготовку к занятиям
  • общий доход 100 000 руб
ТОЧКА «А»
  • ушла из найма
  • работает по 5 часов в день
  • сократилось время подготовки к занятиям
  • доход увеличился до 150 000 р.
  • на основе пособий ввела групповое занятие по запуску речи
ТОЧКА «Б»
Отзывы о курсе от наших учеников
Вы не нашли ответа на свой вопрос?
Задайте вопрос нашей службе заботы, они вам обязательно помогут
ИП Гафиятулина
Наталья Валерьевна
ОГРНИП 321332800063841
ИНН 331701825070