РАС - расстройство аутистического спектра
14 апреля вебинар "Коррекция нарушений звукопроизношений. От диагностики до автоматизации"

16 апреля практикум «Какие звуки ставить в первую очередь». Разбор реального случая

Система работы с детьми с РАС*
Определить уровень функциональности
Выявить зоны ближайшего развития
Развить все доступные способы коммуникации
Старт курса
Сразу после покупки
Наталья Гафиятулина
Автор курса
Логопед высшей категории
В школе «Мама Логопед»
>5000 учеников
Ушла из детского сада в частную практику, очередь на 2 года вперед
Автор уникальных систем по запуску речи и коррекции звукопроизношения
Автор популярных пособий для логопедов и родителей
Автор программы обучения логопедов в РАНХиГС
Стаж в профессии
>16 лет
>750 000
детей УЖЕ СЕЙЧАС нуждаются в грамотной помощи по развитию всех функций организма, в том числе и коммуникации
Как показывает тенденция последних 20 лет -
КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ
С РАС БУДЕТ ТОЛЬКО УВЕЛИЧИВАТЬСЯ!
Задача специалистов
по речи сформировать ВСЕ ДОСТУПНЫЕ способы коммуникации, в т.ч. и вокальную речь
В ближайшие 5 лет спрос на специалистов, работающих по Системе работы с детьми
с РАС, будет КОЛОССАЛЬНЫЙ
2,5%
детей в России имеют диагноз РАС
40%
детей с РАС остаются невербальными, но это это не значит «беспомощными»
Система работы с детьми с РАС –
это готовое решение для специалистов, которые хотят:
Эффективно диагностировать и разрабатывать индивидуальные программы коррекции
Использовать передовые методики работы, основанные на научных исследованиях.
Формировать навыки коммуникации и улучшать качество жизни детей с РАС.
Расширять профессиональные навыки и знания в логопедии.
Получать предсказуемые результаты и быть опорой для семей, где есть дети с РАС
Иметь весь практический материал для работы
для начинающих логопедов, которые сразу хотят работать с детьми с РАС и опираться
на понятную и эффективную на практике Систему
для уставших логопедов, которые хотят систематизировать свою практическую работу и повысить качество работы с детьми с РАС
для логопедов, которые боятся и не знают, как работать с такими детьми, и стремящихся к поддержке и обретению навыков для уверенной работы с РАС
для растерянных логопедов, которые теряются среди многообразия методов и подходов и хотят работать по простой и научно-доказанной Системе
Для кого создан курс
“Система работы с детьми с РАС?”
для опытных логопедов, желающих усовершенствовать свои навыки и знания для работы с детьми с РАС
Система даст вам твердые знания и навыки: 


  • Поймете особенности расстройства аутистического спектра в ЦЕЛОМ, его проявлений и диагностики.
  • Сможете формировать у ребенка с РАС ВСЕ ДОСТУПНЫЕ способы коммуникации
  • Научитесь определять функциональный уровень ребенка с РАС
  • Сможете выявлять зоны ближайшего развития и строить план коррекции
  • Будете проводить эффективные занятия по понятному плану
  • Будете иметь весь практический материал для работы
  • Научитесь формировать правильные ожидания от коррекции у родителей и превращать их в активных участников коррекционного процесса
  • Сможете рекомендовать и объяснить родителям необходимость других специалистов, чтобы закрыть пробелы в других функциях организма
  • Будете самым востребованным специалистом в своем окружении, которого будут передавать “из рук в руки”
  • Начнете работать за высокий чек и повысите свой доход
Как проходит обучение?
После оплаты вы получаете доступ в личный кабинет
Уроки в записи - смотрите их в удобное время.
Все дополнительные материалы и инструкции уже в личном кабинете
Пособия в электронном виде и готовы к распечатке
Чат с Натальей, который поможет разобрать сложные моменты в вашей практике
Программа курса
Введение в расстройство аутистического спектра
Модуль
  • Определение расстройства аутистического спектра
  • Основные проявления и диагностика
  • Функциональные группы детей с РАС
  • Основные дефициты у детей с РАС: нарушение социального взаимодействия, коммуникативные нарушения, стереотипное поведение, сенсорные нарушения, двигательные нарушения, интеллектуальные нарушения, нежелательное поведение и его функции
  • Особенности речевого развития детей с РАС: нарушение понимания речи, диспраксические нарушения, языковые нарушения
  • Методики работы с детьми с РАС: АВА терапия, RDI, ESDM, Floortime, вербально-поведенческий подход, классическая отечественная дефектология, альтернативная коммуникация (PECS, жесты и др.)
  • Рабочая тетрадь
После изучения данного модуля вы получите глубокое понимание расстройства аутистического спектра, его основные проявления, методы диагностики и функциональные группы детей с РАС.

Вы будете знать основные дефициты у детей с РАС в области социального взаимодействия, коммуникации, поведения, а также особенности их речевого развития.

Также вы познакомитесь с методиками работы с детьми с РАС, включая АВА терапию, RDI, ESDM, Floortime, вербально-поведенческий подход, классическую отечественную дефектологию и альтернативную коммуникацию.
Результат:
Рабочие тетради
Уроки
Развитие коммуникативных навыков
Модуль
  • Развитие первичных коммуникативных навыков: установление контакта и взаимодействия, развитие имитации, жесты, развитие совместного внимания через игру, визуальное расписание
  • Развитие понимания речи: предметная деятельность, учим отзываться на имя, роль визуальной поддержки- глобальное чтение, понимание действий
  • Развитие вокальной речи: через имитацию, через артикуляционную гимнастику, эмоционально-речевые игры, коррекция диспраксических нарушений


Уроки:
1. Установление контакта и взаимодействия
2. Развитие имитации
3. Жесты
4. Развитие совместного внимания через игру
5. Визуальное расписание
6. Рабочая тетрадь урока №5
7. Видеообзор занятия
8. Развитие понимания речи
9. Предметная деятельность
10. Учим отзываться на имя
11. Визуальная поддержка
Рабочая тетрадь урока №6
12. Моторная имитация

После завершения изучения данного модуля вы освоите приемы развития коммуникативных навыков у детей с РАС. Вы научитесь взаимодействовать с ними через установление контакта, развитие понимания и упражнения по вокальной речи, а также разовьете у них навыки понимания слов и общения.


Результат
Рабочие тетради и материалы
Уроки
Система работы с детьми с РАС
Модуль
  • Основные направления работы
  • Определение функциональности- диагностика дефицитов
  • Формы вербального поведения (просьба, называние, ответы на вопросы)
  • “Ядро” навыков, первый, второй и третий уровень
  • Работа с родителями


Уроки:
  1. Развитие вокальной речи
  2. Диспраксия
  3. Формы вербального поведения
  4. Рабочая тетрадь урока №7
  5. Система работы
  6. Диагностика
  7. Обучение отдельным блокам
  8. Ядро навыков
  9. Рабочая тетрадь урока №8


После завершения данного модуля вы научитесь эффективно работать с детьми с РАС, определите их функциональность и выработаете стратегии работы с различными формами вербального поведения. Вы научитесь работать с родителями и освоите методики в зависимости от уровня развития каждого ребенка.

Результат
Материалы
Уроки
Практика. Уровень 1
Модуль
  • Практические уроки по развитию ядра навыков,
  • Первый уровень в различных областях: Я-человек, Еда, Окружение, Пространство, Действия

Уроки:
  1. Еда. Уровень 1
  2. Видеопримеры к уроку Еда. Уровень 1
  3. Дополнительные материалы
  4. Я-человек. Уровень 1
  5. Окружение. Уровень 1
  6. Пространство. Уровень 1
  7. Видеопримеры к уроку Пространство. Уровень 1
  8. Действия. Уровень 1
После завершения модуля практики вы приобретете навыки работы в реальной практической среде. Вы сможете применять методы обучения и развития у детей с РАС, и будете иметь опыт работы с ними на разных уровнях развития.

Результат:
Материалы
Уроки
Практика. Уровень 2
Модуль
  • Практические уроки по развитию ядра навыков,
  • Второй уровень в различных областях: Я-человек, Еда, Окружение, Пространство, Действия

Уроки:
  1. Еда. Уровень 2
  2. Я-человек. Уровень 2
  3. Пространство. Уровень 2
  4. Видеопримеры к уроку Пространство. Уровень 2
  5. Окружение. Уровень 2
  6. Действия. Уровень 2
После завершения модуля практики вы приобретете навыки работы в реальной практической среде. Вы сможете применять методы обучения и развития у детей с РАС, и будете иметь опыт работы с ними на разных уровнях развития.

Результат:
Материалы
Уроки
Практика. Уровень 3
Модуль
  • Практические уроки по развитию ядра навыков,
  • Третий уровень в различных областях: Я-человек, Еда, Окружение, Пространство, Действия

Уроки:
  1. Еда. Уровень 3
  2. Я-человек. Уровень 3
  3. Пространство. Уровень 3
  4. Видеопримеры к уроку Пространство. Уровень 3
  5. Окружение. Уровень 3
  6. Действия. Уровень 3
После завершения модуля практики вы приобретете навыки работы в реальной практической среде. Вы сможете применять методы обучения и развития у детей с РАС, и будете иметь опыт работы с ними на разных уровнях развития.

Результат:
Материалы
Уроки

120 000 руб
40 уроков 500+ листов пособий
Листы диагностики
Видеопримеры
Разборы и супервизии
Чат с Натальей
Тариф
“Звезда логопедии”
Доступ 2 года
+Система запуска речи
ТАРИФЫ
Первые слова
Первые фразы
Грамматика
1000+ пособий
Чат с Натальей
Система работы с детьми с РАС
130 000 руб
Истории учеников, которые прошли наши курсы
  • Был опыт в логопедии, но не было понимания, что делать с неговорящими детьми
  • Не было четкой системы для работы
  • Куски теории были, но как соединить - не было понятно
  • Видела много курсов, но они теоретические
  • Нет пособий, которые могли бы стать дополнением к занятиям
ТОЧКА «А»
  • Доход стал намного больше
  • В Дошкольном учреждении открыла платные образовательные услуги
  • Появился четкий маршрут для достижения цели
  • Знает, чем начать и чем закончить
  • Появилась очередь из родителей!
  • Отзывов о работе стало больше
ТОЧКА «Б»
  • Много времени уходит на подготовку к занятиям.
  • Нехватка знаний, которые уже имелись.
  • Выбирает брать только благонадежных подопечных, потому что страшно работать с более тяжелыми случаями.
  • Заработок с частной практики в неделю: 3000₽
ТОЧКА «А»
  • Теперь подготовка к занятию занимает максимум пол часа.
  • Увеличилось количество детей в практике, сейчас их 5.
  • Взяла неговорящего ребенка, так как появилась уверенность в себе и результате.
  • Заработок с частной практики в неделю: 12.000₽
ТОЧКА «Б»
  • Совмещение логопедии с другой деятельностью
  • Теоритические знания, мало практики
  • Много времени уходит на подготовку к занятии
  • Не стабильный заработок
ТОЧКА «А»
  • Логопедия стала основной деятельностью
  • Стабильный заработок
  • Система, с которой можно уверенно работать
ТОЧКА «Б»
  • Брала детей только с легкими дефектами постановки звуков.
  • Работала в детском саду воспитателем.
  • Долго искала пособия, игры, но системы для развития речи не было.
  • Знаний по логопедии не было совсем, работала всегда воспитателем.
ТОЧКА «А»
  • Сейчас работает на дому логопедом + в детском саду.
  • Подготовка к занятиям не занимает более часа в день.
  • Уверенность в себе и результате детей.
  • Увеличила свой чек. Увеличился доход в 1,5 раза.
  • Закрыла набор , так как физически не успевает брать ещё детей.
  • Первые быстрые успехи и результаты появились.
  • В практике сейчас 15 детей.
ТОЧКА «Б»
  • Педагогическое образование, только базовые знания в логопедии.
  • Ставка: 250р за 30 минут занятий.
  • Много времени уходило на подготовку к занятиям.
  • Отрывочные знания без системы.
ТОЧКА «А»
  • Открытие логопедического центра.
  • Повышение чека в два раза.
  • Быстрая подготовка к занятиям.
  • Стабильный поток учеников
ТОЧКА «Б»
Отзывы о других курсах от наших учеников